Claymore role game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore role game » 78 generation » # 3 "Игра в прятки"


# 3 "Игра в прятки"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

# 3
Название:
Игра в прятки;
Дата:
01 июля Год Неизвестен;
Время
12.00 - 14.00;
Участники (в порядке написания постов):
Мирия, Агата, Можно еще кому-нибудь из воительниц, но они появляются позже.
Место действия:
Деревня под Рабоной
Краткое описание:
Мирия стала замечать, что кто-то из пробудившихся просто напросто преследуют её, где бы она не была, то там потом кого-нибудь убивали, а на стене было написано Мирия. Но  мало того, кто-то так же знал, куда она идет, и перед тем как войти в город, она видела фиолетовый флаг, обычно это было или на гостинице  или же в доме основателей. В этот раз она отправилась не  одна, а со своей  подругой, после того как  они ликвидировали  Йома  в  городе, подруга ушла, забрав с собой часть волос Мирии,  а  сама же девушка наглотавшись таблеток ждала. Долго ждать  не  пришлось, убийца на следующие сутки уже была тут.
Воительница  вышла к ней на  встречу, и наблюдала за реакцией пробудившийся. Агата  явно неожидала такого поворота, она так  и думала, что эта воительница уже давно ушла. Но драки  между  ними  не произошло, а напротив обе  ушли  в  таверну, просто побеседовать.
Агате  было скучно, и она считала, что Мирия  как  раз, та игрушка с которой интересно было поиграть. Пробудившиеся рассказала  очень  много интересного про организацию,  но  потом  поняв, что она  сболтнула лишнего, предложила  выйти подальше от деревни.
Как только деревня  была вдалеке Агата набросилась на Мирию, если бы не другие воительницы, то сражение было бы намного короче.
Суть:
Мирия узнает новое про организацию, ну  и  Агата узнает, что организация стерла ей память, и что у неё был когда-то брат.

0

2

Вот уже почти неделя прошла с того дня, как Мирия стала замечать, что что-то не так. Изначально это выражалось только внутренним чувством, который вопил, что она в опасности без всякой на то причины. Потом появились эти фиолетовые флаги. Обычно на самых главных зданиях или же гостиницах. После ухода Фантома из города в нем происходило одиночное убийство, а очевидцы передавали, будто на стене было написано имя той самой Клеймор.
Однажды, вновь услышав, что такое повторилось, Мирия ринулась назад, в тот город. Жертвой ее преследователя стал молодой мужчина, а на стене его дома было отчетливо написано: "Мирия". У девушки по коже пробежали мурашки, и не потому, что все это выглядело достаточно жутко, а потому, что она чувствовала эту ауру здесь, хотя, скорее всего, этот Йома уже покинул город. Эта аура была больше, чем какая-либо из ей встречавшихся. Фантом уже охотилась на Пробудившихся, однако то были очень слабые особи, и она это поняла лишь сейчас, в сравнении.
Люди старались обходить ее стороной, ее имя вязалось у них лишь с проклятием, со смертью, которая она несет, входя в каждый город. Мирии всегда было наплевать на то, что думают о ней горожане, ее целью было истребление этих поганых существ, которые заполонили остров, словно мухи. И, конечно, она помнила тот день, когда умерла Хильда. Пробудившись, ее самая близкая подруга почти ничем не отличалась от обычных Йома, так же жаждала убивать и пожирать плоть. На это было противно смотреть. "Вот, что Организация делает с людьми," - подумала тогда Мирия. И поклялась разрушить ее.
Фантом стала настороженной. Была готова к нападению в каждую секунду своего путешествия, с каждым шорохом рука вновь и вновь ложилась на рукоять верного меча. Мирия прошла еще две деревни, ничего не предпринимая только ради того, чтобы убедиться, что это один и тот же преследователь и что он продолжает игру, ход за ходом. Ситуации, что она видела, были схожи как две капли воды: все те же фиолетовые флаги, трупы и ее имя на стене. Та же аура. Фантом пыталась поймать этого Йома с поличным, но он вечно был на полшага вперед, успевал замести следы и смыться, завершая ход.
На сей раз она взяла с собой подругу. Зачистив очередную деревню, Мирия поблагодарила ее и, отрезав себе прядь волос, молча передала ей.
- А ты не пойдешь? - спросила тогда Диана.
- Нет, - покачала головой Мирия, - У меня здесь еще одно дело.
Диана подозрительно посмотрела на нее и спросила:
- А с тобой точно все будет в порядке?
- Да. Не сомневайся, - Мирия который раз за этот день посмотрела на развевающийся фиолетовый флажок. Ее преследователь должен был прийти.
- Ну ладно. Тогда... До встречи, - полувопросительной интонацией закончила Диана и, помахав, вышла за пределы города. Фантом же, из закромов достав пилюли, прячущие ауру йома, проглотила их и уселась рядом с воротами.
Ждать пришлось недолго. Ровно через день Мирия почувствовала сильную ауру йома и приготовилась встречать гостя. Выйдя к нему навстречу, она окинула Пробудившуюся взглядом. Выглядела она совершенно спокойной, однако изнутри каждая жилка в ее теле напряглась, готовая вступить в бой.
- Ну и зачем же ты меня так долго преследуешь, Агата? - спросила она, не отводя взгляда от глубоких глаз Йома.

Отредактировано Miria (2013-01-06 01:24:44)

+2


Вы здесь » Claymore role game » 78 generation » # 3 "Игра в прятки"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC